Протокол родительского собрания №1 в младшей группе "Давайте знакомиться"

Протокол родительского собрания №1 в младшей группе «Давайте знакомиться»

Вы можете сохранить статью, чтобы ознакомится с ней позже.

от 18.10…. года

Собрание проводится на участке группы с соблюдением социальной дистанции и масочного режима.

Председатель собрания — …
Секретарь собрания — …
Присутствовало — … человека
Отсутствовало — …человек
Приглашённые: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 6» — …

Повестка дня:
1. Выступление старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад № 6» … (ФИО)- «ФГОС ДО о партнёрском сотрудничестве педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников» и «Ознакомление родителей с правилами внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ «Детский сад № 6».

2.Выступление воспитателя … (ФИО)- «Адаптация- с улыбкой или без?»

3. Выступление родителя — преподавателя начальных классов СОШ №3, г. Михайловска- (ФИО)
— «Всё начинается с раннего детства» (О важности нравственно- патриотического воспитания с младшего возраста).

4.Выбор родительского комитета и члена Совета учреждения

Слушали:
1. По первому вопросу слушали:
старшего воспитателя (ФИО), которая рекомендовала родителям детально ознакомиться с ФГОС ДО с целью активного взаимодействия с педагогами ДО. так же ИО ознакомила родителей с положением о правилах внутреннего распорядка ДОУ, на основании которого функционирует учреждение.

Выступили родители:
И.В. Думкина, А.С. Григорьева  вопросами о необходимости консультаций педагогов на данную тему.

Решили:
 — Информацию о правилах внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ «Детский сад № 6» принять к сведению;
 — опубликовать консультативный материал по ФГОС ДОв групповой стенгазете «Наша дружная семейка», на страницах группового сайта;
 — провести серию индивидуальных консультаций по данной теме;
по итогам консультаций организовать работу дистанционного «Круглого стола»на площадке ZOOM.

2. По второму вопросу слушали воспитателя младшей группы №2 — (ФИО), которая ознакомила родителей с ходом адаптации детей в группе.Ею были предложены рекомендации для смягчения адаптационного периода, была предложена помощь психолого ДОУ… (ФИО)
Педагог разъяснила целесообразность индивидуального подхода в соблюдении гибкого режима в адаптационный период.

Выступили родители: (ФИО). Они поделились семейным опытом по применению гибкого режима дня в адаптационный период старших детей. 

Решили: 
Рекомендации педагога и психолога принять к сведению и на время адаптационного периода придерживаться гибкого щадящего режима.

3.По третьему вопросу слушали  (ФИО). ИО ознакомила родителей с изменениями в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. Она рассказала о необходимости с младшего возраста формировать и развивать нравственно- патриотические чувства: прививать детям любовь к Родине, родному дому, уважительное отношение к старшему поколению, историческим событиям родной страны.

Выступили:
     Воспитатель (ФИО) ознакомила присутствующих с деятельностью педагогического коллектива в данном направлении, рассказала о разработке творческой группой ДОРУ Программы по нравственно- патриотическому воспитанию и призвала родителей воспитанников принять активное участие в её реализации.
     родители:

А.В. Городко, Н.В. Городко. Супруги Городко, от имени родителей воспитанников, поддержали выступивших и заверили, что будут принимать активное участие в мероприятиях ДОУ.

Решили:
Принять к сведению всю полученную информацию;
принимать активное участие в реализации Программы ДОУ по нравственно- патриотическому воспитанию. 

4. По четвёртому вопросу слушали:
воспитателя группы (ФИО), которая разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. Было предложено избрать членов родительского комитета и члена Совета учреждения.

Решили:
Утвердить родительский комитет в составе трёх человек:
— ФИО
— ФИО
— ФИО
Членом Совета учреждения избрать:
— ФИО

                                                             Постановили:
— Принять к сведению информацию о положении о правилах внутреннего распорядка ДОУ.
— Всем родителям ознакомиться с основными положениями ФГОС ДО.
— Ознакомиться с консультативными материалами по адаптации детей в детском саду. 
— В целях формирования основ нравственно- патриотического воспитания , являясь для детей примером, оказывать детскому саду всестороннюю помощь при организации и проведении мероприятий данного направления.
— Регулярно проводить с детьми беседы по нравственному воспитанию, обеспечить просмотр отечественных мультфильмов и телепередач, в соответствии с возрастом. 
— Всем участникам педагогического процесса стремиться совместно идти к выполнению главной задачи — созданию благоприятного климата для воспитания и творческого развития детей.
— Избрать в Совет учреждения — ФИО
Избрать членами родительского комитета:
ФИО
ФИО
ФИО

Проголосовали:                  … человека
За                                            … человека
против                                    … человека
Воздержались                     … человека

Председатель:               ФИО, роспись
Секретарь:                       ФИО, роспись     

Вам также может пригодиться:
Вы можете сохранить статью, чтобы ознакомится с ней позже.
Top